Американский бизнес запустил рекламную кампанию в поддержку России

Буфер обмена-10Ведущие американские деловые группы – Торговая палата США и Национальная ассоциация обрабатывающей промышленности – запустили в американских газетах рекламную кампанию, которая призывает администрацию отказаться от введения односторонних санкций против России. Деловая элита считает, что “российские” санкции не только угрожают американскому бизнесу, но и бесполезны с точки зрения достижения политических целей США.
Реклама появилась в сегодняшних национальных выпусках газет New York Times, Wall Street Journal и Washington Post. В международной версии New York Times ее нет, проверил РБК, печатная международная версия WSJ была недоступна на момент написания материала, а Washington Post выходит только в американском варианте.
“Интересы Америки под угрозой в России и на Украине”, – гласит рекламное сообщение за подписью главы Национальной ассоциации обрабатывающей промышленности (National Association of Manufacturers) Джея Тиммонса и президента Торговой палаты США (US Chamber of Commerce) Томаса Донохью.
“В связи с эскалацией международной обстановки некоторые американские законодатели рассматривают путь санкций, которые, как показывает история, угрожают американским интересам”, – указал Тиммонс. По его словам, бизнес опасается, что санкционные действия в отношении России навредят американским производителям и будут стоить национальной экономике рабочих мест.
В свою очередь, Донохью отметил: “История демонстрирует, что односторонние санкции не работают”. Он напомнил, что в свое время президент США Рональд Рейган снял эмбарго на импорт зерна из Советского Союза как раз из-за неэффективности такого запрета.
“Американские работники и отрасли экономики вынуждены платить цену односторонних санкций, которые отнюдь не гарантируют достижения внешнеполитических целей США”, – говорится в рекламе.

Введите данные:

Forgot your details?