КамАЗ впервые показал ходовой вариант перспективного бронеавтомобиля «Тайфуна»

Буфер обмена-17
Крупнейший российский производитель грузовых автомобилей «КамАЗ» в рамках визита на предприятие главы Татарстана Рустама Минниханова впервые продемонстрировал ходовой вариант перспективного бронеавтомобиля «Тайфун».
В июне этот броневик уже показывали главе Минобороны Сергею Шойгу, однако тогда автомобиль был еще без колес и находился в сборочном цехе. В этот же раз Минниханов даже провел краткий тест-драйв нового «Тайфуна».
«Тайфун» представляет собой полноприводной бронеавтомобиль с колесной формулой шесть на шесть. Бронирование машины обеспечивает защиту экипажа от поражения боеприпасами 14,5-миллиметрового калибра, бронебойными пулями типа Б-32 и бронебойно-зажигательными пулями, а также при подрыве под днищем заряда в 8 кг тротила.
При создании перспективной машины учитывался опыт боевых действий последнего десятилетия, создания и применения бронеавтомобилей с усиленной противоминной защитой типа MRAP.
Броневик рассчитан на двух членов экипажа и 10 десантников. На боевой машине устанавливается специально созданный боевой дистанционно-управляемый модуль разработки ОАО «Электромашина». Собственная масса модуля определяется массой его оборудования и может составлять от 100–120 кг до 180–200 кг. Модуль может быть оснащен пулеметами ПКТ с увеличенным боекомплектом, а также гранатометом АГС-30.
По словам заместителя руководителя предприятия Эдуарда Баженова, модуль разработан по заданию Минобороны и может быть размещен на любом подвижном и неподвижном объекте. Один из таких модулей уже установлен на бронеавтомобиле «Тигр».
Броневики семейства «Тайфун» – принципиально новая российская разработка, которая отличается от аналогов, как отечественных, так и зарубежных, заложенным в конструкцию усиленным уровнем защиты. Характеристики «Тайфуна» превосходят международные требования, которые предъявляют иностранные военные своим тяжелым бронированным автомобилям.
«Тайфун» имеет гидропневматические независимые подвески, коробку-автомат, двигатели нового, революционного образца и бортовые информационные системы.
Разработчики сообщают, что автомобиль может быть использован в качестве разведывательной и командно-штабной машины, специализированной машины для решения задач огневой поддержки, ведения инженерной и РХБ разведки, охраны и сопровождения колонн, санитарных целей и перевозки личного состава и материальных средств.
КамАЗ – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане. Число сотрудников превышает 59 тысяч человек.

Введите данные:

Forgot your details?