Партия премьера Британии потратила тысячи долларов ради «лайков» в его Facebook

Буфер обмена-12Консервативная партия Великобритания потратила тысячи фунтов стерлингов, чтобы повысить популярность Дэвида Кэмерона в социальных сетях, сообщают британские СМИ.
Всего за месяц количество отметок «нравится», или «лайков», на странице премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона в Facebook выросло с 60 тыс. до почти 130 тыс. Это результат кампании, проплаченной Консервативной партией Великобритании, сообщает Mail On Sunday. Таким образом, Дэвид Кэмерон, еще месяц назад отстающий по популярности в этой социальной сети от своего заместителя Ника Клегга, быстро обогнал его, передает RT.
Facebook не раскрывает детали сделки, но специалисты по маркетинговым стратегиям сообщили изданию, что кампания обошлась партийцам примерно в 7,5 тыс. фунтов стерлингов (12,5 тыс. долларов).
«Похоже, Дэвид Кэмерон покупает популярность. Его эго нет предела, покупаются ненастоящие друзья в Facebook», – отметила член партии лейбористов Шейла Гилмор.
Но в Консервативной партии заявили о том, что это является «нормальной практикой» в бизнесе и среди американских кандидатов в президенты.
Впрочем, в последние дни премьер-министру Великобритании удалось резко повысить свою популярность в интернете бесплатно. Фотография Дэвида Кэмерона, говорящего по телефону с Бараком Обамой о ситуации на Украине, набрала более 9 тыс. ретвитов. Британские комики и рядовые пользователи Twitter мгновенно отреагировали на фото грустного премьера. В чате сразу же стали появляться пародийные снимки.

Введите данные:

Forgot your details?