В Адлер отправился первый состав из двухэтажных вагонов

Буфер обмена-6На рельсы российских железных дорог вышел первый поезд дальнего следования, целиком состоящий из двухэтажных вагонов (12 купейных, один штабной, один СВ и вагон-ресторан). В каждом из купейных вагонов могут с комфортом разместиться 64 пассажира (в 16-ти 4-местных купе, по 8 на каждом этаже), в штабном – 50 пассажиров (в нем также имеются 2 специально оборудованных места для проезда инвалида и сопровождающего лица), в СВ – 30 пассажиров. В обеденном зале вагона-ресторана, расположенном на втором этаже, могут одновременно разместиться 48 посетителей.
Ранее “Федеральная пассажирская компания” (“дочка” ОАО “Российские железные дороги”) сообщала, что двухэтажные вагоны войдут в состав скоростного поезда Москва – Адлер (скорость до 160 км/ч), который планируется пустить на данном направлении в августе 2013г.
Необходимость появления двухэтажных поездов объясняется тем, что ряде направлений пропускная способность железных дорог уже практически исчерпана. Кроме того, в крупных городах давно не хватает места для “парковки” прибывающих на их вокзалы вагонов. А главное, железнодорожники вынуждены вести острую конкурентную борьбу с авиа- и автоперевозчиками, и новые вагоны должны помочь им увеличить интенсивность и экономичность перевозок. На ТВЗ до конца 2013г. будет построено 50 двухэтажных вагонов (три состава и резервные вагоны). В настоящее время на ТВЗ также ведутся работы по созданию двухэтажных вагонов с местами для сидения. Ожидается, что первые подобные образцы будут выпущены в 2015г.

Введите данные:

Forgot your details?