Бренд «Сделано в Карелии» не пользуется популярностью у местных предпринимателей

Бренд «Сделано в Карелии» не пользуется популярностью у местных предпринимателей

Региональные производители не используют разработанный в конце лета знак «Сделано в Карелии». Об этом на бизнес-семинаре в Петрозаводске поделился и.о. заместителя премьер-министра правительства Карелии по вопросам экономики Дмитрий Родионов.

По его словам, на сегодня ни один из местных предпринимателей не использует в своей деятельности указанный знак как отличительный бренд. Предполагается, что они просто не знают о его существовании в виду малого афиширования в СМИ, особенно местных.

Дмитрий Родионов отметил, что каждый желающий может использовать логотип на своей продукции, перед этим необходимо сделать запрос к соответствующим органам власти.

В ближайшее время планируется запустить использование регионального бренда на продукции ликеро-водочного завода «Петровский» и рыбной сферы.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали о том, что логотип Марины Бахлаевой стал знаком бренда «Сделано в Карелии».

Введите данные:

Forgot your details?