Добрый Питер: В городе стартовал благотворительный фестиваль зимних чудес

Добрый Питер: В городе стартовал благотворительный фестиваль зимних чудес

В Северной столице стартовал традиционный фестиваль «Добрый Питер». Проект реализуется с 2006 года и на этот раз под своим крылом объединил 32 благотворительные организации города. Все они проведут до 24 декабря акции по сбору товарных и денежных пожертвований для своих подопечных на 18 основных площадках – в сети гипермаркетов «Лента».

«Этот фестиваль уникален тем, что он объединяет в себе сразу несколько благотворительных организаций Петербурга. В этом году в нем участвуют некоммерческие организации, которые помогают совершенно разным категориям людей, нуждающихся в поддержке. Среди них: пожилые люди, дети, в том числе с инвалидность, бездомные люди.

Мы проводили предварительный отбор благотворительных организаций, у которых обязательно должен быть сайт, отчеты… Мы проверяли прозрачность деятельности организации. Итого из 135 заявок мы одобрили 32, но это наиболее заметные благотворительные организации города. Пусть даже небольшие, помогающие конкретной группе людей, но они стабильно и давно работают. Для нас это важно», – рассказала НЕВСКИМ НОВОСТЯМ pr-менеджер фестиваля Марина Григорьева.

По ее словам, главная цель фестиваля – способствовать развитию частной благотворительности в городе на Неве. Именно поэтому «Добрый Питер» придумал такой простой и доступный для горожан способ совершить зимние чудеса.

«Горожане относятся к проекту с понимание и отзывчивостью. Для них это удобный формат: они пришли в магазин и заодно выбрали товары, которые можно пожертвовать сразу на выходе. Не нужно никуда идти, чтобы сделать доброе дело. Кроме того, это понятный формат помощи: когда мы передаем пожертвования, есть стопроцентная гарантия, что они дойдут до нуждающихся».

Фестиваль предлагает неравнодушным петербуржцам не только простые форматы участия в рамках сбора товаров и денежных пожертвований для нуждающихся, с которыми работают петербургские благотворительные организации. На площадках также пройдут творческие мастер-классы: все желающие смогут сделать сувенир-подарок своими руками. Известно, что к проекту также присоединились несколько крупных компаний Петербурга, которые вместе с сотрудниками проведут в офисах свои акции.

«Компании устраивают у себя на территории благотворительные акции, чтобы сотрудники тоже могли присоединиться к доброму делу и почувствовать тем самым свою вовлеченность; некая профилактика эмоционального выгорания. И, конечно, сейчас участие в благотворительности для компании – это хороший тон. Корпоративная социальная ответственность бизнеса становится нормой», – констатировала Марина Григорьева.

Добавим, фестиваль реализуется с 2011 года под покровительством фонда «Добрый город Петербург». За это время некоммерческие организации привлекли пожертвования на сумму более 15 млн. рублей в денежном и товарном выражении. Более 80 тысяч петербуржцев стали благотворителями, а помощь получили около 25 тысяч человек.

Введите данные:

Forgot your details?