Губернатор Коми перестал «чирикать»

Prt Scr twitter.com

Микроблог главы Коми Сергея Гапликова в социальной сети twitter (4770 читателей) второй месяц не пополняется новыми сообщениями. Да и в последнее время это были лишь поздравления с праздниками и ретвиты СМИ. Жители Коми ждали от Сергея Анатольевича более событийные твиты или нечто из личной жизни с фотографиями. Последние попытки были сделаны еще 30 июля: «Сегодня шел на катере рядом с медведицей и двумя медвежатами, переплывающими протоку Вычегды. Жаль телефон разрядился. Красота божественная!» (фото нет) и 24 июля: «В эти выходные рыбалка на Печоре была рыбная. Уха на костре просто отменная!» (фото очень плохого качества).
Аккаунт в twitter глава Коми завел в 2016 году еще в статусе врио и пообещал, что вести его будет лично, мол, «там можно сообщать о событиях конкретно и по делу, коротко, доступно и информативно». Однако летом 2017 Сергей Гапликов зарегистрировался еще и в Instagram, приглашая жителей республики подписаться на его страничку. После чего, надо полагать, интерес к «чириканью», а именно так в народе называется процесс написания твита, стал сходить на нет в пользу «моментальной телеграммы», Но подписчиков в Instagram у губернатора гораздо меньше (1114), да и публикаций пока всего 87, в 16 раз меньше чем в twitter. Вот, например, последняя запись:

С Губернатором Архангельской области Игорем Орловым находимся на 3-ей Международной конференции «ЦБП России – новые реалии, новые возможности» в Вене. Сейчас идёт пленарное заседание, а вчера провёл деловые встречи с владельцами и руководителями крупнейших лесоперерабатывающих компаний мира. Наш проект по выпуску вискозы в Троицко-Печорском районе очень заинтересовал ряд международных инвестиционных групп. #республикакоми #троицкопечорскийрайон #архангельскаяобласть #архангельск

A post shared by Сергей Гапликов (@gaplikovkomi) on

За месяц здесь тоже пять поздравлений, сухой отчет о рабочей поездке в Удорский район, посещение технопарка «Кванториум», записи об уборке снега в Сыктывкаре и частный поход в кинотеатр с заставочным фото, что не характерно для этой социальной сети. И, по всей видимости, эту страничку Гапликов тоже ведет сам, а подсказать основные правила для увеличения аудитории явно некому.
Всем известно, что самый лучший вариант – оставлять живые комментарии, относящиеся к оперативно сделанной интересной фотографии. Хорошо, если комментарий будет смешной, необычный, запоминающийся. Можно даже провокационный! Как это бывает, например, у его коллеги Рамзана Кадырова. Когда Гапликов заявил об открытии своей новой странички, он упоминал, что косвенно берет пример с главы Чечни, но тогда у Кадырова было 300 тысяч подписчиков, а сейчас три с лишним миллиона.

Введите данные:

Forgot your details?