Крупнейшие издатели потребовали от Apple изменить комиссии в App Store

Ведущие новостные издательства обратились к Apple с требованием изменить условия использования App Store для них. Ассоциация Digital Content Next (DCN), представляющая интересы таких издательств, как The New York Times, The Washington Post, The Wall Street Journal, а также множества журналов, информационных сайтов и вещательных компаний, опубликовала на своем сайте обращение к Apple. В нем ассоциация отмечает, что ее члены — компании, производящие цифровой контент высокого качества,— платят Apple комиссию в размере 30% дохода от первой подписки пользователя через приложения для iOS и 15% со второго года подписки.

Однако, как стало известно издателям из недавних слушаний в судебном комитете Палаты представителей Конгресса США, компания Amazon еще с 2017 года пользуется льготными условиями для своего приложения Prime Video в App Store. По этим условиям Apple снизила с 30% до 15% комиссию для тех пользователей, кто впервые подписался на Prime Video, а для существующих подписчиков Prime Video вообще отменила подписку. При этом, как сообщил глава Apple Тим Кук в ходе слушаний в Конгрессе, такая льготная ставка якобы доступна любому разработчику, который выполнил определенные условия. В связи с этим DCN потребовала от Apple разъяснений, какие именно условия выполнила компания Amazon для получения таких льгот, «чтобы и компании, входящие в DCN и соответствующие этим условиям, могли воспользоваться тем же предложением». Копия обращения была направлена в юридический комитет Палаты представителей Конгресса США.

Алена Миклашевская

Источник

Введите данные:

Forgot your details?