Молодое поколение предпочитает телевидению – интернет

Молодое поколение предпочитает телевидению - интернет

Популярность телевидения как источника информации падает, уступая место Интернету. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опубликованные на сайте.

Так, 69% россиян обращаются за новостями к центральным каналам, тогда как в 2012 году – 78%, 44% – к региональным против 52%, а 46% – к сети. Привлекательность ТВ сохраняется в основном за счет старшего поколения: 87% в группе респондентов от 60 лет часто смотрят федеральные каналы. Среди молодых людей (18-24 лет) их предпочитают лишь 48%, зато опрошенные в возрасте от 18 до 34 лет массово черпают информацию из Интернета (82%).

"Во-первых, продолжает расти роль интернета как все более массового источника информации для всех слоёв и групп российского общества. Во-вторых, телевидение остаётся наиболее массовым и популярным видом СМИ. Ахиллесова пята информационного ТВ в его нынешнем виде — дефицит интереса к нему со стороны самой молодой части аудитории", – прокомментировал результаты опроса генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.

Опрос проводился 20-24 апреля 2017 года. В нем приняли участие 1,6 тысячи респондентов в 130 населенных пунктах 46 регионов России.

Введите данные:

Forgot your details?