Московский метрополитен учтет мнения пассажиров о работе новой информационной системы

Московский метрополитен примет во внимание мнение пассажиров о новой информационной системе, которая в настоящее время уже тестируется в поездах столичной подземки.

Как сообщили в пресс-службе метрополитена, пассажиры московского метро смогут оставить свои отзывы о системе на стойках «Живое общение», через форму обратной связи в мобильном приложении «Метро Москвы» или на официальных страницах московского метрополитена в соцсетях.

«Обращения, замечания и пожелания граждан будут регулярно анализировать и учитывать при изменениях в работе системы информирования на экранах в поездах. Во время тестового периода пожелания граждан будут анализироваться сначала в ежедневном, а затем – в еженедельном режиме», – цитирует пресс-службу ТАСС.

В субботу, 12 мая, в столичном метрополитене в тестовом режиме запустили новую систему оповещения пассажиров — в общей сложности в поездах установили 5 тысяч экранов с информацией об изменениях в работе общественного транспорта и сервисах метро.

Также на них будут появляться предупреждения о нештатных ситуациях — пассажиров не только проинформируют о происшествии, но и предложат алгоритм действий.

Поезда, оснащенные экранами новой системы оповещения следуют по Таганско-Краснопресененской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Сокольнической, Арбатско-Покровской, Каховской, Калининской и Солнцевской, Бутовской и Люблинско-Дмитровской линиям метро.

К сентябрю этого года количество установленных экранов системы оповещения вырастет до 8,7 тысяч, а поезда с ними будут курсировать по всем линиям метро, кроме Филевской.

Введите данные:

Forgot your details?