Мурманчанин «прижал» компанию за разбитую посылку

Мурманчанин «прижал» компанию за разбитую посылку

Подобная ситуация нередкая для всех жителей страны. Мурманчанин заказал для своего автомобиля запчасти из Санкт-Петербурга. Встал вопрос о доставке товара до дома. Мужчина решил обратиться к услугам компании-перевозчика «Деловые линии». И если бы они доставили товар до клиента в целостности и сохранности, то этой новости не было.

Как итог, компания сорвала сроки доставки и довезла посылку с серьезным повреждениями. Житель Мурманска обратился к перевозчику, чтобы тот возместил ему стоимость посылки, а также стоимость самой доставки. Но «Деловые линии» посчитали, что со своей работой они справились качественно и в полном объеме. Поэтому ни о каком возмещении ущерба и речи не шло.

Северянин поставил цель довести дело до конца и обратился в Роспотребнадзор. Там ему помогли оформить необходимый пакет документов для возмещения ущерба и выплат компенсаций.

Обо всем этом была оповещена недобросовестная логистическая организация. С их стороны было принято решение все же договориться с клиентом и не ввязываться в суды и разбирательства со стороны Роспотребнадзора. Между сторонами заключено мирное соглашение.

Введите данные:

Forgot your details?