На горячую линию для проверки качества вождения в Петербурге потратят 6 млн рублей

На горячую линию для проверки качества вождения в Петербурге потратят 6 млн рублей

В Петербурге запустят горячую линию, позволяющую проводить мониторинг качества вождения. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» потратит на проект 6,3 миллиона рублей. При помощи линии перевозчик будет собирать информацию о соблюдении водителями правил дорожного движения, – сообщает «Петербургский Дневник».

Все полученные обращения граждан будут заноситься в систему, которая уведомит сотрудника филиала «Пассажиравтотранс» по электронной почте. Далее в системе с карточкой обращения будет работать автобусный парк.

С сегодняшнего дня стартовал прием заявок на создание проекта. Техническое задание предполагает, что номер горячей линии должен размещаться на каждом из 1800 автобусов. За линией в круглосуточном режиме будут следить операторы, которые должны будут отвечать на поступающие звонки в течение 2-х минут в 90% случаев.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Введите данные:

Forgot your details?