НАСКО: ОСАГО? Вы просто не умеете его готовить

Российским компаниям до сих пор не хватает правильного опыта работы с ОСАГО. Как, например, считает Кирилл Лукашук, старший директор и руководитель группы рейтингов финансовых институтов «Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства» (АКРА), при том, что страховой сектор страны является одним из наиболее перспективных в отечественной экономике, именно ОСАГО тянет его назад. О токсичности ОСАГО много лет говорят не только в АКРА, но и в РСА, где ссылаются на масштабы мошенничества в этой сфере страхования. «Зачастую высокие выплаты спровоцированы автоюристами, которые выкупают права требования к страховым компаниям у пострадавших в ДТП, а затем обращаются в суд, неправомерно увеличивая сумму реального ущерба. В результате таких мошеннических действий в карманах недобросовестных автоюристов оседает в разы больше денег, чем должна заплатить страховая компания», — заявлял, например, прошлой осенью президент РСА Игорь Юргенс.

Простейшее решение проблемы, за которое сейчас ратует рынок – это либерализация тарифов, благодаря которому в наиболее «токсичных» регионах ОСАГО может стать дороже. Впрочем, не очевидно, как это может решить проблему мошенничества. В тоже время, например, в татарстанской компании НАСКО готовы предложить институциональное решение для рынка, которое может кардинально изменить ситуацию на рынке. Опыт компании показывает, что кропотливая и методичная работа с портфелем рисков может серьезно расшить проблемы с автоюристами и прочими любителями отремонтировать автомобиль к продаже за счет страховой компании. Так, например, после покупки компании НАСКО и прихода Кондратенкова А. в совет директоров кампании эффективность НАСКО (16-е место по ОСАГО в России) на рынке значительно повысилась. Прежде всего, за счет активного применения юридических практик, которые позволяют защитить интересы страховщика в суде от претензий автоюристов и прочих халявщиков. В тоже время компания предприняла значительные усилия для повышения доверия со стороны автовладельцев, которые понимают, что от компании получат куда более серьезные выплаты, чем отступные от мошенников. Компания выстраивает прямые и долговременные отношения с автовладельцами, предоставляя им сервис европейского качества.

Водитель страхует себя, свою семью и свое имущество от значительных рисков и понимает, что компания готова компенсировать его серьезные потери, что позволяет выстраивать доверительные отношения между страховщиком и клиентом, отсутствие которых и породило проблему мошенничества. Параллельно тщательный анализ договоров позволяет компании отсеивать до 25-30 % мошенников и ловкачей претендующих на завышенные выплаты претендентов, которые после неудачных тяжб и вовсе остаются без выплат. В свою очередь, существенно снизив потери от махинаций с ОСАГО, компания минимизирует свои расходы. У нее нет потребности перекладывать потери из-за мошенников на добросовестных автовладельцев, а потому тарифы на автострахование для них могут оставаться низкими.

НАСКО реализует рациональный подход, когда добропорядочные страхователи могут рассчитывать на получение нормального возмещения и страхуются по нормальным тарифам. Ну, а любители шальных денег отсекаются. В компании полагают, что применение подобных практик на весь рынок автострахования позволит реформировать ОСАГО безсущественного роста тарифов.

Введите данные:

Forgot your details?