«Некондиционные» трамвайные рельсы было решено укладывать на Деревянном мосту

«Некондиционные» трамвайные рельсы было решено укладывать на Деревянном мосту

Директор «Городского дорожного строительства и ремонта» Владимир Свинцов доложил мэру о существовании опасений в срыве сроков. По словам Свинцова, завод, занимающийся выпуском трамвайных путей для города, запланировал прокатку рельсов на конец сентября. А учитывая, что потребуется немалое количество времени на их доставку и монтаж, вероятность не уложиться в срок очень велика.

Но специалисты нашли выход из этой ситуации – использовать на мосту «некондиционные рельсы». Длина их – менее 12 метров и доставлены в Калининград будут в течение недели.

«Сегодня решили технический вопрос, потому что завод, который выпускает рельсы, начинает прокат только с 24 сентября. Была проблема в том, что из-за этого могли не открыть мост к 15 ноября. Поэтому я принял решение класть не 12-метровые, а некондиционные размеры — девять метров. Сварку произведём здесь, никакого нарушения в этом нет. Просто хорошего сварщика надо найти», — заявил Ярошук.

Напомним, что жители Октябрьского острова в Калининграде с 22 мая 2017 года оказались в самой настоящей блокаде. Транспортной. Кроме перекрытых мостов – Высокого и Деревянного – и двух съездов, на остров закрыто сквозное движение по съезду с Московского проспекта на Вторую эстакаду со стороны Литовского вала.

Введите данные:

Forgot your details?