В метро Санкт-Петербурга вскоре могут активно начать использовать совершенно новые рельсы.
На прошлой неделе, в рамках форума общественного транспорта «Smart Transport 2017», петербургский метрополитен заключил ряд важных соглашений с производителями и разработчиками инновационных материалов. Среди грядущих нововведений – использование нового биметаллического контактного рельса. Об этом в пятницу рассказали в пресс-службе Метрополитена Санкт-Петербурга.
В частности, Метрополитен подписал ряд соглашений о сотрудничестве с компаниями-производителями биметаллического контактного рельса. В пресс-службе петербургской подземки рассказали о положительных сторонах использования такого нового для Петербурга рельса.
"Среди преимуществ использования биметаллического (единый алюминиевый и стальной профиль) по сравнению с традиционным стальным – существенное сокращение расхода электроэнергии, повышенная безопасность эксплуатации, срок службы до 60 лет", – отметили в пресс-службе.
Кроме того, данный рельс признан экономящим энергию и наиболее безопасным. Дальнейшим этапом должна стать установка на одной из площадок метро тестового 150-метрового отрезка биметаллического рельса.
Соглашение об испытаниях новой технологии метрополитен подписал с двумя производителями – компанией «Rehau» и ООО «Титалит».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал.