Первая мебельная фабрика намерена заработать 350 млн рублей на онлайн-продаже кухонь

Первая мебельная фабрика переводит в режим онлайн розничные продажи кухонь собственного производства. В компании ожидают, что по завершении нерабочих дней объем интернет-заказов составит не менее 30% от всего объема розничных продаж фабрики. В то же время до конца 2020 года компания планирует реализовать через дистанционную схему продаж кухонной мебели не менее, чем на 350 млн рублей.

Согласно прошлогоднему исследованию компании «Яндекс», лишь 15% покупателей мебели используют исключительно онлайн. Большинство же (70%) клиентов выбирают комбинированную модель «онлайн+офлайн», то есть сначала изучают предложения в интернете, а затем приходят в розничный салон, пояснили в компании.

В условиях самоизоляции и действующих ограничений из-за пандемии коронавируса за две недели после старта проекта продажи кухонь онлайн в Первой мебельной фабрике зафиксировали увеличение количества ежедневных обращений потенциальных клиентов на 70%.

Источник

Введите данные:

Forgot your details?