«Почту России» обязали выплатить калининградцу компенсацию морального ущерба за нарушение сроков доставки заказного письма. Об этом информировали в пресс-службе Центрального районного суда.
Пострадавший обратился в суд с иском к филиалу ФГУП «Почта России» о взыскании компенсации морального вреда. В обосновании он пояснил, что 10 сентября прошлого года отправил заказное письмо с уведомлением в Москву. Мужчина оформлял доставку через отделение на ул. Железнодорожной. Корреспонденция дошла на пересылочный пункт 16 сентября, а к адресату пришла только 26 сентября.
В начале октября пострадавший обратился с претензией к ФГУП «Почта России». Представители предприятия признали вину и принесли извинения. Чуть позже мужчине перечислили неустойку в размере 22 рубля 65 копеек. Однако предприятие не выплатило калининградцу компенсацию морального вреда.
Изучив материалы по делу, суд пришел к выводу, что «Почта России» нарушила контрольный срок на 9 дней. По закону «О защите прав потребителей» требования истца были признаны правомерными.
Судом было постановлено взыскать с филиала предприятия 2 тысячи рублей в виде компенсации морального ущерба, 2 тысячи рублей на оплату расходов на юридические услуги и 300 рублей на оплату госпошлины. Решение суда вступило в законную силу.