Полтавченко считает, что у городской рекламы должен быть «петербургский стиль»

Полтавченко считает, что у городской рекламы должен быть «петербургский стиль»Губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко на заседании общественного совета по развитию малого предпринимательства поделился своим виденьем стиля рекламных конструкций на улицах города.

«Какой бы ни был район – центр города или спальный – все это должно быть в петербургском стиле. Главным критерием здесь должно быть соответствие эстетике нашего города», – пояснил градоначальник.

Исходя из данных комитета по градостроительству и архитектуре, объем незаконной рекламы в Петербурге достигает 70%. Инвентаризация, проведенная в июле 2017 года, показала, что 1203 рекламные конструкции установили, нарушая требования Эстетического регламента. Еще на 1218 объектов не было соответствующих разрешений.

Отмечается, что за 6 месяцев текущего года 17 тысяч петербуржцев при помощи портала «Наш Санкт-Петербург» пожаловались на внешний вид рекламных щитов. Владельцам нелегальной рекламы с начала 2017 года выписали штрафы на общую сумму в 160 миллионов рублей.

Введите данные:

Forgot your details?