Губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко на заседании общественного совета по развитию малого предпринимательства поделился своим виденьем стиля рекламных конструкций на улицах города.
«Какой бы ни был район – центр города или спальный – все это должно быть в петербургском стиле. Главным критерием здесь должно быть соответствие эстетике нашего города», – пояснил градоначальник.
Исходя из данных комитета по градостроительству и архитектуре, объем незаконной рекламы в Петербурге достигает 70%. Инвентаризация, проведенная в июле 2017 года, показала, что 1203 рекламные конструкции установили, нарушая требования Эстетического регламента. Еще на 1218 объектов не было соответствующих разрешений.
Отмечается, что за 6 месяцев текущего года 17 тысяч петербуржцев при помощи портала «Наш Санкт-Петербург» пожаловались на внешний вид рекламных щитов. Владельцам нелегальной рекламы с начала 2017 года выписали штрафы на общую сумму в 160 миллионов рублей.