После парковки в Храброво калининградец обратился в Роспотребнадзор

После парковки в Храброво калининградец обратился в РоспотребнадзорЖитель Калининграда Артем Леваков оставил на своей странице в Facebook отзыв о работе сервисных служб аэропорта Храброво. Калининградец рассказал о том, как оставил на сутки свой автомобиль на парковке воздушной гавани.

Мужчина улетал в командировку, поэтому решил оставить свое транспортное средство на парковке в аэропорту. Перед этим он внимательно изучил правила, в которых значилось, что стоимость краткосрочной парковки – 50 руб./час, долгосрочной – 300 руб./сутки. В информации было указано, что оплата производится в терминалах.

По возвращении калининградца ждало неприятное открытие: в терминале ему пришлось заплатить в два раза больше указанного – 600 рублей. После этого он сразу обратился к администратору за разъяснениями. Сотрудник заявил, что необходимо было совершить платеж у него, а не в терминале, чтобы заплатить 300 рублей. На вопрос автомобилиста, почему эта информация не указана в правилах, администратор сказал: «А Вы слушайте меня». Разницу он отказался вернуть и отправил в суд за компенсацией. Объяснение положений федерального закона также не помогло, молодой человек засмеялся и сказал, что ему безразлично, ведь штраф платить не ему, а компании.

В результате калининградец написал обращение в региональное управление Роспотребнадзора. В пресс-службе Храброво пояснили, что с осени 2017 года долгосрочная платная парковка находится на реконструкции, поэтому владельцам автомобилей необходимо оплачивать в кассе у операторов на выезде с территории стоянки.

Введите данные:

Forgot your details?