Скандальная «Матильда»: антимонопольная служба заинтересовалась рекламной кампанией фильма

Скандальная «Матильда»: антимонопольная служба заинтересовалась рекламной кампанией фильма

Сразу 8 жалоб направили в ФАС две жительницы Москвы. Глас народа подействовал, и ведомство проведёт проверку рекламной кампании фильма «Матильда». Об этом сообщает пресс-служба ФАС.

По мнению москвичек, реклама фильма нарушает закон о защите конкуренции. Нарушения женщины обнаружили в трейлере. Они считают, что авторы вводят зрителей в заблуждение, называя фильм «главным историческим блокбастером года».

Кроме того, женщины не согласны с пометкой «основано на реальных событиях». После просмотра трейлера они сделали вывод, что фильм – это художественный вымысел режиссёра, не имеющий под собой исторических оснований. Помимо прочего, они не уверены, что авторы фильма откроют перед зрителями «тайну Романовых». Для подтверждения своей точки зрения они обратились к толковому словарю, где слово «тайна» трактуется через «факты, имевшие место в действительности». И здесь снова речь заходит о достоверности картины.

Фильм Алексея Учителя вызвал большой резонанс. Так, непримиримым борцом с «Матильдой» выступает депутат Госдумы Наталья Поклонская. Она считает, что финансовая поддержка фильма была проведена в обход закона.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали о том, что ряд российских кинотеатров отказался от показа ленты.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Введите данные:

Forgot your details?