Смольный перераспределил финансирование строительства метрополитена

Власти Петербурга перераспределили финансирование дальнейшего строительство метрополитена в городе. Об этом “Ъ-СПб” сообщили в пресс-службе Смольного. Позднее соответствующий документ за подписью губернатора Александра Беглова был размещен на портале официального электронного официального опубликования.

Согласно постановлению, в общей сумме программа по метростроению в 2020 году сокращается почти на 3,9 млрд рублей. В частности, урезано финансирование строительства Красносельско-Калининской («коричневой») линии метрополитена — от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал 2» (перераспределено почти 1,6 млрд руб.), Лахтинско-Правобережной («оранжевой» линии — от станции «Спасская» до «Морского фасада» (более 1 млрд руб.), участка Невско-Василеостровской («зеленой») ветки — от станции «Улица Савушкина» до «Зоопарка» (около 500 млн руб.) и Фрунзенско-Приморской («фиолетовой») линии — от станции метро «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект» (около 150 млн руб.), а также другие работы.

При этом общий объем бюджетных средств, выделенных на проектирование, строительство и реконструкцию объектов петербургского метрополитена, не меняется. Всего адресно-инвестиционной программой комитета по развитию транспортной инфраструктуры в 2020 году было предусмотрено финансирование в объеме 13,7 млрд рублей.

Работы на «оранжевой» линии должны быть выполнены к 31 мая 2022 года, а на «коричневой» линии — к 31 июня 2022 года, но этот срок уже официально продлили до сентября 2023 года, участок «фиолетовой» линии — к 2025 году, а «зеленой» — в 2023-2025 годах.

В КРТИ уверяют, что перераспределение средств в текущем году не повлечет увеличение сроков строительно-монтажных работ по контрактам.

Яна Войцеховская

Подземные страсти

Подземные страсти

Читать далее

Источник

Введите данные:

Forgot your details?