Спецодежду шить – в достатке быть

Такое мнение высказал директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга России Евгений Рыжов во время экспертной дискуссии, которая состоялась 6 июня на «Неделе российского ритейла» в Москве.

Эксперты обсудили достижения и проблемы лёгкой промышленности, поделились мнением о том, что востребовано сейчас на рынке, и какие стратегии способны повысить эффективность ритейла.

Успехом отрасли Евгений Рыжов назвал налаживание межотраслевой кооперации, реализацию программы импортозамещения в секторе «бизнес-для-бизнеса», следствием чего стал рост объема производства спецодежды на 40%. По словам Евгения Рыжова, у отечественных фабрик есть превосходные компетенции и возможности для развития, где, благодаря реализации инвестиционных проектов, освоено производство суперсовременных видов спецодежды из инновационных тканей и материалов.

У модной одежды тоже есть потенциал, хотя для этого сегмента характерны высокая конкуренция и быстрая смена тенденций, и с недавних пор – снижение спроса. Евгений Рыжов подчеркнул, что, несмотря на это, российская легкая промышленность имеет сейчас хорошую перспективу освоения не только отечественного, но и международного рынка моднойц одежды.

– Одним из ключевых этапов реализации стратегии развития рынка отечественной модной одежды стало подписание в рамках Петербургского экономического форума соглашения о сотрудничестве между Минпромторгом России и главами правительств Санкт-Петербурга и Ивановской области, – сообщил Евгений Рыжов. – Анализируя мировое производство, мы понимаем, куда двигается рынок, следим за трендами, внедряем современные подходы к развитию модной индустрии и уверены, что это повлечет за собой и открытие новых брендов и соответственно инвестиции в развитие новых мощностей в легкой промышленности.

СПРАВКА

Неделя российского ритейла (НРР) проходит в Москве с 5 по 10 июня 2017 года. Это масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. На нем формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного ритейла, решаются проблемы отрасли.

Организаторы Недели российского ритейла – Министерство промышленности и торговли РФ и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Введите данные:

Forgot your details?