Среднее время ожидания в столичных МФЦ сократилось до шести минут

1Среднее время ожидания в очереди на получение услуг в  многофункциональных центрах (МФЦ) сократилось до шести минут. Об этом сообщила на пресс-конференции директор ГБУ МФЦ Елена Громова.

«Перед МФЦ была поставлена задача — борьба с очередями. Она выполнена», — подчеркнула она. По словам Елены Громовой, за прошедшую неделю только 22 человека ждали в очереди более часа, а это менее 0,1 процента от всех обращений. Для сравнения, по данным МФЦ, в марте таких случаев было около двух тысяч в неделю.

Елена Громова также отметила, что в МФЦ появится возможность печати документов с флеш-накопителей клиентов. Причём стоимость такой услуги составит всего 10 рублей. «Это не государственная услуга, деньги минимальные, зато сколько времени экономится», — пояснила директор ГБУ МФЦ.

Кроме того, Елена Громова сообщила, что в 2014 — 2015 годах десять многофункциональных центров столицы переедут по новым адресам. «При выборе помещений под МФЦ идёт диалог с жителями района: именно с учётом мнения горожан на сегодня два центра — МФЦ районов Ивановское и Вешняки — уже были переведены в альтернативные помещения», — добавила она.

Елена Громова уточнила, что благодаря постоянному контакту с горожанами степень удовлетворённости москвичей работой центров достигла значительной отметки. «Качеством обслуживания, корректностью оформления документов, набором доступных государственных услуг удовлетворены 96 процентов респондентов», — пояснила руководитель учреждения.

По её словам, жители выбирают направления развития центров госуслуг в том числе в рамках программы «Активный гражданин». А в 11 столичных МФЦ имеются стойки промоутеров программы «Активный гражданин», которые рассказывают посетителям, что это за проект и с какой целью он проводится. Во всех МФЦ у окон приема также установлены специальные устройства с простой системой оценки (like / unlike), с помощью которой каждый посетитель может оценить уровень обслуживания сразу после получения услуги.

Елена Громова также сообщила, что руководство ГБУ МФЦ разработает свод правил для своих сотрудников. «Необходимо выработать простые, понятные посетителям и сотрудникам принципы работы. Это как десять заповедей: приходя на работу, сотрудники просто должны разделять эти правила», — пояснила она.

По ее словам, перед руководством МФЦ поставлена задача разработать эти правила в самое ближайшее время. На 13 сентября намечен общий сбор всех сотрудников столичных центров. «Будет общий сбор коллектива, на котором мы хотим услышать от москвичей, какими же они хотят видеть сотрудников центров», — отметила она.

Введите данные:

Forgot your details?