В Москве штраф за неоплаченную парковку можно обжаловать в режиме-онлайн

Вот почему наши автомобилисты раньше были такими злыми? Да потому что жили в неведении! Бывало, пошлют какую жалобу и ждут ответа как манны небесной. Теперь ответ на свою жалобу можно отследить в режиме реального времени. Речь идет о штрафах за неоплаченную парковку. Предположим, что деньги вы заплатили, а штраф все равно пришел. В этом случае можно лично сходить в один из сервисных центров «Московский транспорт» и выразить в письменном виде свое протест. Либо оставить свою жалобу на портале Правительства Москвы «Автокод» (avtokod.mos.ru). Сделать это можно было и раньше, но с недавних пор статус жалобы стал открыт для ее автора.

– Сразу после принятия решения водителю приходит электронное письмо, в котором написано, удовлетворена его жалоба или нет, – объяснили «КП» в пресс-службе Администратора Московского парковочного пространства. – При этом бумажный документ все же придется дождаться. На сайте «Автокод», в личном кабинете пользователя, указывается трек-номер почтового отправления, по которому можно отследить, в какое отделение придет ваш конверт.

То есть пока онлайн-версия носит исключительно информационный характер. К тому же бывает такое, что бумажный документ приходит по одному адресу, а водитель живет по другому.

– Наша задача – сделать сервис максимально удобным для москвичей, – рассказал руководитель направлений Департамента информационных технологий города Москвы Юрий Чулюков . – «Автокод» помогает упростить взаимодействие горожан с официальными структурами.

Штраф за неоплаченную парковку в Москве 2,5 тысячи рублей.

КСТАТИ

– На портале «Автокод» также можно обжаловать штрафы за парковку под запрещающими знаками, – говорится в официальном сообщения Правительства Москвы . – Постановления выписывает Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) . Но получить ответ от них пока можно только по бумажной почте, однако в перспективе такая возможность появится и на «Автокоде». Штрафы ГИБДД можно оспорить на сайте ведомства. Ответ на жалобу также приходит по бумажной почте.

СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ «МОСКОВСКИЙ ТРАНСПОРТ»

– Старая Басманная улица, дом 20, корпус 1

– улица 1905 года, дом 25.

Они работают ежедневно с 08.00 до 20.00.

Введите данные:

Forgot your details?