Два года потребовалось для капитального ремонта Нагатинского моста. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, пришлось заменить большую часть основных конструкций моста. Но это обеспечит безаварийное функционирование дорожной инфраструктуры на 40-50 лет вперед.
– Объект – долгожданный и очень сложный, – подчеркнул градоначальник во время осмотра результатов работ. – В последние годы город в 15 раз увеличил объемы ремонта мостов, тоннелей и пешеходных переходов.
Нагатинский мост через Москву-реку построили почти 50 лет назад для обеспечения движения машин по проспекту Андропова и поездов Замоскворецкой линии метро. Долгие годы без ремонта дали о себе знать: просели опоры, провисли балки метропроезда, разрушилось асфальто-бетонное покрытие. Все это пришлось обновить. Также была отремонтирована судоходная сигнализация Нагатинского моста.
За последние пять лет в Москве отремонтировали 209 искусственных сооружений, включая 5 набережных, 3 тоннеля, 3 моста, 6 путепроводов и 192 пешеходных перехода. Особенно важными объектами были Малый Устьинский мост через реку Яузу, мосты "Ховрино-Борисово" и "Ростокинский-3", а также путепровод "Варшавский-МКАД 33-й км" и транспортный тоннель "Таганский".
В этом году власти города планируют завершить капитальный ремонт 54 искусственных сооружений, в том числе один мост, две набережные, 50 подземных пешеходных переходов.
– Планируется также приступить к капитальному ремонту Большого Москворецкого моста и подмостового пространства Нагатинского моста, – рассказали в мэрии Москвы.