На состоявшемся региональном заседании правительства выступила глава Госжилинспекции Мурманской области Алена Кузнецова. Она сообщила, что за 9 месяцев 2017 года в инспекцию поступило 10414 обращений от жителей Заполярья.
Больше всех жалоб – 7 523 – поступило от мурманчан, из ЗАТО Североморск поступило – 454 жалобы, из Апатитов – 284, Кандалакши – 185, Мончегорск – 180.
Как отметила Алена Кузнецова, увеличение количества жалоб напрямую связано с наличием острых проблем в сфере ЖКХ и повышением компьютерной грамотности среди населения.
Специалисты ГЖИ «Государственной жилищной инспекции» за последние девять месяцев осуществили 1 166 плановых и внеплановых проверок. На основе них выдано более 518 предписаний.
Положительный момент итогов работы ГЖИ – это уменьшение количества нарушений при передаче технической и иной документации в случае устранения жилищной управляющей компании, а также решение проблем с «двойными квитанциями» и создание новой Горячей линии, которая позволила службам оперативно реагировать на проблемы с отоплением.