Владельцы ТЦ в Петербурге просят власть отменить постановление о рекламе

Владельцы ТЦ в Петербурге просят власть отменить постановление о рекламеНовое постановление о стандартизации вывесок просят отменить владельцы крупного торгового бизнеса в Петербурге.

Владельцы крупнейших торговых центров, гипермаркетов, комплексов, бизнес-центров Санкт-Петербурга могут потерять по несколько миллиардов рублей из-за постановления городского правительства о стандартизации рекламы в историческом центре города, подписанного еще 31 января этого года. Нововведение подразумевает, что владельцы крупного бизнеса теперь должны "подогнать" всю рекламу под определенные стандарты. Сюда входят размеры рекламы, её наполнение и содержание, внешний облик и ряд других критериев.

Согласно новым правилам, высота настенной вывески в виде букв не может превышать 0,55 м, а высота иного конструктивного решения — 0,62 м. Также регламентировано соответствие цвета конструкций и подсветки цвету фасада здания. Буквы на вывесках могут быть только определенных шрифтов (список из 42 гарнитур приведен в приложении к постановлению). Требования распространяются не только на исторические фасады в центре города, но и на другие торговые объекты, вне зависимости от их размера и расположения.

Городские власти отметили, что на данные меры они пошли из-за многочисленных жалоб петербуржцев на портал "Наш Петербург" об уродливой городской рекламе. Под новое постановление попадают также владельцы небольших торговых точек и ларьков. Правда, изменить рекламное полотно для собственников маленьких магазинов не составит труда, а вот для бизнесменов-гигантов, таких как «Адамант», Fort Group и «Галс-инвест девелопмент», данное нововведение, по первым подсчетам, обойдется в 1 млрд рублей. Отметим, что именно этим компаниям принадлежат порядка 40% всех городских ТРК. Отмечается также, что больше других от нового постановления может пострадать ТРК «Лето», так как гигантская вывеска там является частью фасада.

Накануне в адрес губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко от имени Топ-менеджеров вышеперечисленных компаний было направлено письмо с просьбой отменить для них требование о рекламных вывесках. Авторы обращения отмечают, что нововведение негативно скажется не только на прибыли самих владельцев и арендаторов, но и на покупателях, так как предприниматели вынуждены будут закладывать свои расходы в стоимость товаров, работ и услуг.

В правительстве на обращение собственников ТРК уже отреагировали. Там отметили, что правительство готово пойти навстречу бизнесу. Накануне по этому вопросу уже была создана рабочая группа.

«На последнем совещании у вице-губернатора Александра Говорунова пообещали рассмотреть конкретные предложения бизнеса», – рассказали в Смольном.

Введите данные:

Forgot your details?