Я знаю, что вы делали этим летом: «Яндекс» рассказал о предпочтениях петербуржцев в июне

Я знаю, что вы делали этим летом: «Яндекс» рассказал о предпочтениях петербуржцев в июне

«Яндекс» на основе платежей, проведенных через Яндекс.Кассу, определил предпочтения петербуржцев в июне 2017 года. Выяснилось, что холодными, дождливыми днями жители города на Неве проявляли особый интерес к заказу еды на дом и средствам по уходу за собой. На злобу дня превалировали покупки зонтов, обогревателей и резиновых сапог. Такую информацию предоставляет пресс-служба Яндекс.Денег

Количество заказов на дом из ресторанов и кафе возросло на целую четверть, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. В 18 раз вырос интерес к покупкам через интернет-магазины. В 10 раз увеличилось число приобретенных витаминов и средств по уходу за собой.

А вот на спортивный инвентарь для активного отдыха на воздухе спрос резко упал – велосипеды и ролики стали продаваться на 20% хуже, а скейтборды – на 39%. Зато народ на 21% активнее покупает игровые приставки, хотя и «наборы для пикников» забиваются в поисковик тоже часто.

Не продаются и кондиционеры, и вентиляторы – спрос на них упал на 60% и 20% соответственно. В почете обогреватели (+30%) и резиновые сапоги, продажи которых выросли на 81%.

Введите данные:

Forgot your details?