В 2017 году Система-112 приняла около 500 тысяч вызовов, а с первых дней работы обработано более 900 тысяч обращений.
55,8 % вызовов составляют просьбы об оказании медицинской помощи, 28,6 % звонков переадресуются в полицию, а 10,4 % обращений направлены в единую диспетчерскую службу.
Каждый день в службе заступают на работу 14 сотрудников. На каждой смене присутствует два психолога, готовые оказать помощь обращающимся.
Учитывая расположение региона, в центре уделяют много внимания языковой подготовке сотрудников. В службе работают операторы, владеющие украинским, английским, немецким, испанским, французским и польским языками.
Система-112 запущена в Калининградской области в пилотном режиме с 2015 года. С 2016 года организация прошла государственные приемочные испытания и запущена в опытную эксплуатацию. В 2017 году начнется промышленная эксплуатация службы.